Мастерице:

Этот браслет по силам каждому

News image

И так, у вас новое платье, а к нему совсем не...

Играем в глину -- бабка, дедка, жучка, кошка, мышк

News image

Продолжаем глиняный ликбез -- домик слепили, теперь пора и сказку на...

Роспись светильника

News image

Иногда нужно подобрать какую-то мелочь, которая впишется в интерьер, но бы...

More in: Вязание, Рукоделие

На заметку:

Заделка щелей и трещин

Составы, выпускаемые для заделки щелей, трещин и не - плотностей, об­разуют твердые или резиноподобные швы. В любом случае требуется, чтобы шов был плотным и чтобы со...

Авторизация






Тюнинг

Сделай сам - Тюнинг

Оказывается старый комод или стол не всегда стоит отправлять на свалку, ведь он может неплохо послужить, особенно если его покрасить под старину. После такого изменения даже старая мебель заиграет новыми красками и создаст дополнительный уют, особенно в классическом интерьере. Переделать мебель таким образом сможет каждый, но для этого потребуются соответствующие материалы, а именно бумага наждачная с разной зернистостью, кисть широкая, а также просто разные кисти для нанесения краски акриловой. Неплохим дополнением к этому набору станет и валик. Кроме этого потребуется грунтовка и краска акриловая.

Сделай сам - Тюнинг

Каждый автовладелец трепетно относится к драгоценной собственности. Его цель не только поддерживать техническое состояние автомобиля на высоком уровне, но и задавать порядок и уют в салоне, приукрасить внешний вид машины. Тюнинг автомобиля - это креативное занятие, он дает возможность автовладельцу реализовать самого себя либо свои творческие способности. Новаторский подход к оформлению автомобиля - это визитная карточка его владельца, таким образом, хозяин необычного экземпляра позиционирует себя.

Сделай сам - Тюнинг

Тюнинг собственного средства передвижения (автомобиля, мотоцикла или скутера) является весьма полезным, популярным и очень увлекательным занятием. Помимо чувства гордости за личную технику, усовершенствованный таким образом транспорт позволяет добиться в некоторых случаях и улучшения заводских характеристик. Одним из атрибутов тюнинга считается система прямоточного выхлопа газов. О том, как сделать прямоток потише, развернута целая дискуссия среди любителей и профессионалов тюнинга. Некоторые автовладельцы полагают, что применение усовершенствованного прямотока позволяет немного увеличить мощность двигателя, другие это мнение категорически осмеивают и опровергают. Однако чтобы понять на деле, эффективен этот элемент тюнинга или нет, нужно попробовать эту технологию лично.

Сделай сам - Тюнинг

Человечество в 21 веке сформировало неоспоримую истину - безопасность и комфорт во всем. Освоившись дома в тишине, большинство автомобилистов мечтаю сделать поездку в своей машине такой же комфортной и тихой.

Одним из главных недостатков автомобилей часто называют плохую шумоизоляцию салона. И как усовершенствовать шумоизоляцию вашей машины прочитайте в нашей статье.

 

Список обязательных инструментов и материалов для проведения самостоятельной шумоизоляции вашего «железного друга»:

1. М1 Вибропласт

2. М2 Вибропласт

3. А 10 К (1.0*2.0м) Битопласт Шумоизоляция

4. А 4 КС/ Барьер 4 КС Стизол Шумоизоляция

5. Бомб БиМаст

6. Прикаточный валик

7. Гипрочный нож

8. Рулетка

9. Маркер

10. Строительный фен

11. Обезжириватель

12. Ножницы

Итак, вы купили материалы, успокоили жену и отправили ее с детьми на дачу, ну а кот накормлен. Стоит тогда начать работу.

Для начала мы делаем шумоизоляцию дверей вашего автомобиля.

1. Лишаем дверь обшивки (как правило, она удерживается на дверях благодаря нескольким шурупам, которые установлены в ручке).

2.Шурупы откручиваются. Следомотстегиваем клопы при помощи шлиц-отвертки. Если не известно точное расположение клопов, обмотайте отвёртку изолентой, чтобы не оцарапать дверь.

3. Клопы отстегиваются. Обшивка поднимается вверх так, чтобы  её верхняя часть отстегнулась.

4.Обшивка отстегивается. Следующим делом отстёгивается провода стеклоподъемника и тросик ручки .

5. С двери снимается полиэтиленовая плёнка завода-изготовителя. Дверная поверхность обезжиривается.

6. Нарезается Вибропласт М1. Им проклеивается наружная часть двери с внутренней стороны. Следует постараться охватить, на сколько возможно большую часть поверхности!

7. Вибропласт М1 очень плотно прикатывается к поверхности двери при помощи обычного валика, а можно тыльной стороной отвертки. Иначе материал может отклеиться при нагреве двери.

8. Следом начните заделку монтажных заводских отверстий. Для этого надо вырезать по лекалам шумоизоляцию Бомб БиМаст. Лекалу можно сделать по бумаге маркером. Лекала накладывается на материал и вырезается на пару сантиметров больше, чтобы накрепко приклеить Бомб БиМаст к двери. Приклеить его можно с помощью строительного фена - при нагревании этот материал разглаживается.

9. Точно так же  проводится шумоизоляция остальных дверей машины. После проводится монтаж обшивки.

10. Дальше в тех местах, где обшивка примыкает к двери, делается проклейка с помощью «А 10 К (1.0*2.0м) Битопласт Шумоизоляции». Он нарезается тонкими полосками максимум 3 см шириной и приклеивается там, где расположены клопы, а также по краям обшивки.

Наконец приступаем к шумоизоляции салона:

11.Из салона вынимаются сиденья. Удаляется вся обшивка салона. После этого наносится первый слой шумоизоляции «М2 Вибропласт».

Также этим материалом проклеивается пол, крылья салона и арки автомобиля. Этот первый слой отвечает за абсорбцию вибрации.

12. Следом наносится второй слой «А 4 КС/ Барьер 4 КС (1.0*1.25м) Стизол». Этим материалом на липкой основе, проклеиваем всю поверхность. Уже второй слой ответственный за шумопоглощение.

13. Все работы заканчиваются на монтаже внутренней обшивки авто, которая тоже крепится на клопы.

Эффективные советы:

1. После того, как вы демонтировали обшивку, вверните болты на привычные места - это поможет избежать их потерю.

2. Воспользуйтесь помощь другого человека, особенно когда будете вынимать из салона сиденья.

3.Чтобы избежать путаницы, когда клопы одинаковые, прилепите их скотчем к соответствующей детали.

 

Сделай сам - Тюнинг

Инструкция

1

Вы можете снять ограничение предельной скорости скутера после окончания периода обработки. Скорость увеличится до 80-90 км/ч, без него. Этот способ является самым доступным для увеличения предельной скорости.

2

Также существует возможность не дорого тюниговать скутер.

Сперва, можно сменить глушитель скутера на резонансную тюнинговую трубу, которая подходит к поршнево-цилиндрической группе (ПЦГ) скутера либо на глушитель с «моментным» выпуском.

Следующим делом, можно сменить карбюратор, на карбюратор которого диаметр диффузора 17.5 мм, потому что он самый оптимальный и удобный в настройке. DellOrto производит высококачественные карбюраторы.

В конце, можно заменить вариатор на спортивный. Этот вариатор позволит качественно и точно настроить трансмиссию  под  обновленные характеристики двигателя.

Один из действенных способов чтобы поднять скорость и мощность скутера - это установить спортивный ПЦГ с повышенным объемом. При этом повышается объем цилиндра у двухтактного двигателя, а также улучшается ход продувки, другими словами прибавляется скорость и мощность. В этом комплекте поставляется еще и головка цилиндра с камерой оптимизированного сгорания. Если вы устанавливаете такой комплект обратите внимание, чтобы подшипники и коленвал имели хорошее состояние. Или же большие нагрузки на данные детали смогут быстро разрушить их.

3

Гоночный - это еще один из этапов тюнинговки скутера. И он требует дорогостоящих затрат, вследствие чего лучше купить новый скутер, чем подвергать его тюнинговки.

Устанавливают более сильный коленвал с подходящими ему подшипниками и более сильным шатуном. Именно эти детали смогут выдержать ударные нагрузки, помочь реализовать высокие мощности, а также обеспечить надежную и стабильную работу двигателя.

Надежности узлов, требуют высокие обороты гоночного двигателя, ее же не смогут преподнести детали завода. Чтобы поставлять питание гоночному мотору, диаметр диффузора  карбюратора должен быть больше 17.5 мм. Правильное настраивание карбюратора обеспечит на высоких оборотах хорошее смесеобразование. Карбюратор на 19 мм в смеси с воздушным спортивным фильтром - это лучший вариант.

Все остальные операции гоночного тюнинга повторяются наподобие пункта №2, только применяются более производительные и качественные компоненты. Советуем Вам вариатор либо Polini Evo либо Malossi OverRange.

Гоночные скутера пользуются довольно высокими показателями максимальной скорости и динамики, а также они легко могут удовлетворить запросы любителей высокой скорости.

4

Класс Hi Еnd -это вершина тюнинговки. Производителями комплектов для тюнинговки на таком высоком уровне являются - Kunda, Malossi, 2Fast, Polini, MetraKit, Fabrizi. На такие соответственно хорошие компоненты, соответственно  хорошие цены.

Двигатель такого уровня может развить до 20000 оборотов в минуту. Двигатель настройки предельно результативно. Он отрабатывает пару 15-минутных гоночных сессий, а также  несколько тренировочных часов. После этого двигатель нуждается в проверке с последующей заменой деталей идущих на износ.

Установка таких тюнингованных комплектов требует значительной переделки ходовой части и двигателя скутера. Еще никуда не деться от роторного зажигания, которое позволяет на сверхвысоких оборотах не терять мощности искры. Чтобы установить этот компонент потребуется отказаться от всей электрики скутера, которая не связана с системой зажигания. Придется экспериментально подбирать соотношение в редукторе.