Мастерице:

Текстильная рамка

News image

Наши приготовления к весенним праздникам продолжаются и сегодня мы предлагаем ва...

Вязаные бусы с ракушками и жемчужинами

News image

Такие морские объемные бусы вяжутся очень просто. Вам необходимо только ум...

Самостоятельно делаем карнавальный костюм «Грибоче

News image

Костюм «Грибочка» состоит из следующих элементов: - брюки; - жилетка; - водолазка; - шляпа. Рекомендации ...

More in: Вязание, Рукоделие

На заметку:

Стирка шерстяных вещей

Шерстяные вещи садятся при стирке, их трудно гладить. Шерстяные вещи стирают в теплой воде без щелочей. наилучшей температурой считают 38 C. Изделия из шерстяной тк...

Авторизация






Тюнинг

Сделай сам - Тюнинг

шелкография на стекле автомобиля

Технология шелкографии, известной как сериграфия в профессиональной среде, берет свое начало в Древнем Китае, где она широко использовалась для нанесения рисунка на шелк. В начале 20 века данная технология стала применяться на Западе не только на шелке и тканях, но и на других поверхностях: бумаге, пластмассе, стекле, металле, керамике и дереве, причем не только гладких, но и изогнутых. Другое название данной техники печи — трафаретная печать.

В технологии шелкографии нужен трафарет, представляющий собой вырезанный рисунок на экране, который делается из плотной бумаги или из дерева

Сделай сам - Тюнинг

язык дракона - пламя из выхлопной трубы

В мире тюнинга «языком дракона» называют устройство, осуществляющее выброс пламени из выхлопной трубы. Подобная модернизация не дает никакого положительного эффекта, кроме зрелищности. Вылетающее пламя должно намекать на недюжинные способности двигателя «заряженного» автомобиля.

Не зря ведь пламя из выхлопных труб выбрасывали истребители времен Второй мировой, когда их поршневые двигатели работали на форсаже

Сделай сам - Тюнинг

тюнинг сцепления - виды фрикционных накладок

Рассмотрим типичное сцепление. Ведомый диск закреплен на первичном валу трансмиссии стальной шлицевой втулкой, отлитой или кованой. К стальной шпонке с помощью демпферного механизма, который поглощает вибрации двигателя, крепится каркас сцепления, выполненный из штампованных стальных пластин, соединенных в свою очередь металлическими заклепками. К каркасу крепятся фрикционные накладки, которые синхронизируют обороты коленчатого вала двигателя со скоростью выходного вала КП

Сделай сам - Тюнинг

скажем пробуксовке автомобиля решительное нет

Казалось бы, какие с ними могут быть проблемы? Ведь большинство обычных автомобилей прекрасно ездят с обыкновенными коническими „диферами“. Но прелесть тюнинга как процесса в том и заключается, что его плоды — автомобили совсем не обычные. И когда появились „восьмерки“ с более чем 120-сильными двигателями, стало очевидно, что реализовать такую мощь через два ведущих колеса — далеко не простое дело.

Конечно, самый оптимальный выход из этой ситуации — полный привод

Сделай сам - Тюнинг

полевой ремонт

Как известно, в велосипеде, как и в любой достаточно сложной машине может произойти поломка. Это не означает, что она произойдет обязательно. Но в соответствии с законом Мэрфи, поломка обычно происходит в самый неподходящий момент времени. То есть вероятность прокола камеры повышается, если вы опаздываете на последнюю электричку, а спицы лопаются только тогда, когда нет съемника касссеты