Мастерице:

Мастер-класс Ромашки для племяшки

News image

В этом МК делюсь идеей, как преобразить самую простую детскую ша...

Что можно сделать из старой мужской рубашки

News image

Что можно сделать из старой мужской рубашки? Например, сшить из ...

Вязано-валяные тапки

News image

Мастер-класс по созданию таких тапок (кликабельно): Размер: 25 Материал: Описание работы: Набрать 22...

More in: Вязание, Рукоделие

На заметку:

Стирка и глажение

Белье пачкается не только в носке, но и при длительном хранении в неподходящем месте. Грязное белье не должно залеживаться, так как только что смененное отстирывается лу...

Авторизация






Тюнинг

Сделай сам - Тюнинг

Наверняка каждый человек, который имеет ВАЗ 2106, мечтает, чтобы его автомобиль ездил мягче или же быстрее. Но в частых случаях у нас недостаточно времени, для того чтобы заняться автомобилем, или же просто не хватает средств. К сожалению, некоторые хозяева шестерки не имеют даже гараж. В таком случае им остается лишь одно - узнать о том, как сделать ВАЗу 2106 тюнинг.

Для осуществления такого тюнинга вам не потребуется прибегать к особым средствам, знаниям инженера. Вам будет достаточно иметь достаточное количества общих знаний о работе двигателя. Ну а остальную работу оставьте вашему энтузиазму. Конечно, вы можете найти большое количество различных советов о том, как сделать в домашних условиях тюнинг, но следует учесть, что каждый случай является индивидуальным. По этой причине вам придется действовать по методу ошибок и проб.

Для начала вы можете попытаться заняться ремонтом двигателя. Подгоните для него все детали, хорошо отшлифуйте и посмотрите, что в итоге у вас получится.  Вымойте машину и тщательно уберите в салоне. Возможно, именно этого вам и не хватало, возможно, вашему автомобилю и не потребуется тюнинг.

Но, если после выше описанных советов у вас все равно осталось желание осуществить тюнинг, тогда смело открывайте капот. Поскольку именно тут вы можете многое сделать, чтобы ваш автомобиль ВАЗ 2106 стал резвее благодаря вашим рукам и умению. К примеру, осуществите это при помощи метода ошибок и проб, то есть поменяйте комбинацию жиклеров на другую, которая по мощнее. Конечно, данное действие не рекомендуется, но при этом результат будет значительно заметнее. Для начала поменяйте жиклер, который находится на главной камере, для этого приобретите жиклер немного помощнее вашего. Так же не следует забывать, что когда растет скорость, так же растет и объем топлива.

Вы можете попробовать поменять внешний вид вашего автомобиля. На современном рынке имеется огромное количество различных накладных пластиковых спойлеров, с обвесами, аэродинамическими крыльями, антикрыльями и т.п. Для того чтобы их установить, вам не требуются определенные инженерские знания, или же специальное место. Вам потребуется вложить требуемую сумму для покупки необходимых деталей. Тогда внешний вид ВАЗ 2106 значительно измениться.

Сделай сам - Тюнинг

Перед тем как узнать, как сделать наклейку на ваш автомобиль, вы должны полностью вооружиться всем необходимым. То есть вам потребуется: виниловая наклейка или нужное количество автовинила, пульверизатор, канцелярский нож, фен и штапель.

Теперь вам нужно подготовить поверхность автомобиля. Клеить следует исключительно на чистую поверхность. Так же на автомобиле не должно быть загрязнении, битумных следов или следов насекомых, поскольку наклейка слишком тонка и все будет видно.

Если вы решили самостоятельно приклеить наклейку, тогда непременно следует отметить её границы на желаемом мете. Ну а если вы хотите полностью покрыть автомобиль винилом, можно будет приклеить целый кусок винила, или же можно будет разрезать на части и по частям приклеивать, что намного проще. Если вы не можете разделить два кусочка винила, тогда на стыке деталей поместите канцелярский нож и аккуратно разрежьте.

Наклейку следует положить на поверхность лицевой стороной вниз, затем удалить бумажную основу. После этого сторону, которую будете клеить, стоит хорошо намочить при помощи пульверизатора, затем так же побрызгайте водой ту часть автомобиля, куда будите клеть винил. Теперь аккуратно накиньте наклейку на автомобиль и посмотрите, нравиться ли она вам, правильно ли лежит. Поскольку на той стадии, когда винил мокрый, его еще можно будет снять и положить по иному. Только учтите, что двигать наклейку нельзя, её непременно требуется полностью отклеить.

После того как вы поставите пленку на нужное место, её следует разгладить. Для этого вам понадобиться пластмассовый или резиновый шпатель. С его помощью вы от средины винила будите разглаживать по сторонам, при этом все пузырьки и вода будут выходить по краям. Движение обязательно должно быть зигзагообразное и сначала нужно продвигать к одному краю, затем к другому. На данном этапе винил ляжет ровно лишь на ровных участках, ну а все переходы как на ручке или молдинге будут обрабатываться позже.

Для того чтобы самостоятельно обработать стыки деталей, которые покрыты пленкой, то их, придется аккуратно прорезать канцелярским ножом. После чего следует взять фен, которым следует прогреть всю область автомобиля, которая была покрыта винилом, поскольку винил является эластичным материалом и благодаря горячему воздуху он примет форму детали. В местах, где вы осуществляли надрезы, винил может начать загибаться. Тогда возьмите шпатель и аккуратно приклейте его обратно.

Винил окончательно разгладиться и высохнет спустя три дня. В данный период времени не следует повышать скорость во время езды и мыть машину.

Сделай сам - Тюнинг

Если вмешаться в обычную конструкцию автомобиля, тогда лифт может быть подвеской или же кузовным. Кузовной лифт считается более безопасным и простым, поскольку он не меняет центр тяжести у УАЗа. При этом на бездорожье и поворотах сохраняет свою устойчивость. Как сделать УАЗ, чтобы он имел кузовной лифт?

Производство кузовного лифта осуществляется при помощи проставок, которые располагаются между рамой и кузовом. Из существующих проставок, оптимальными являются алюминиевые проставки, которые обладают нужной жесткостью крепления кузова к раме и прочностью. В основном зарубежные фирмы выпускают различные виды алюминиевых проставок для всех внедорожников.

Когда примитесь устанавливать проставки между кузовом и рамой, вам потребуется немного отрезать от арки и крыльев колес. Так же вам понадобиться установить боковые брызговики, для того чтобы ваше стекло было постоянно защищено от грязи, которая будет пачкать стекло во время езды. Порой появляются проблемы с магистралями, тросиками и с рулевым механизмом, но данные проблемы решаются весьма просто. Смотря, какой вид проставки вы выберете, расстояние от рамы до кузова станет больше примерно на 40-80 миллиметров. Ну а если колеса имеют большой диаметр, тогда ваш дорожные просвет станет выше на 50-150 миллиметров.

Благодаря лифту подвески вы значительно сможете повысить проходимость и центр тяжести у вашего УАЗа, из-за чего ваш внедорожник будет боле опасен во время движения. Когда будете выбирать высоту лифтования подвески, следует соблюдать баланс между увеличением опасности опрокидывания и повышением проходимости. Весьма важно учесть предельный угол наклона у карданных валов. Так же помните, чем больше у карданного вала будет угол наклона, тем быстрее он износится.

Для того чтобы понизить уровень опасности опрокидывания, вам следует расширить колею колесными проставками, колесным дисками и широким шинам. Для того чтобы у вас не было проблем с углом наклона карданных валов, следует установить более удлиненные валы.

Подумайте, какую высоту вы желаете, затем выберите нужный способ лифтования подвески. В случае если вам требуется небольшая высота лифтования, тогда нужно добавить листы, либо заменить ваши рессоры, на другие, у которых будет большое количество листов, или же можете поставить серьги рессора подлиннее. Весьма практичный и простой способ - установить прокладки между рессорами и мостами. Иной вариант - установить проставки в кронштейные крепления рессор. Эти два варианта достаточно часто применяются для УАЗа, поскольку они позволяют сохранить родные детали автомобиля и позволяют лифтовать любую желаемую высоту.

Для того чтобы удачно преодолеть бездорожье, подвеска непременно должна быть более энергоемкой, для того чтобы имелся контакт между грунтом и колесами. Если используете неправильную технологию лифтования, тогда ваша подвеска будет жесткой.

Для того чтобы сделать лифтование на передней пружинной подвески, следует установить прокладку между опорными чашками шасси и пружинами. Или же можете установить пружины подлине. При этом следует учесть, что угол рычагов изменится. Чем больше он изменится, тем сильнее реакция и управляемость автомобиля ухудшиться. В данной ситуации следует опускать кронштейны крепления рычагов.

Следует разумно сочетать лифт подвески и кузовной лифт. Простые и бюджетные варианты помогут сделать вашему УАЗу до 70 миллиметров кузовного лифта и точно такую же подвеску лифта. Конечно, можно осуществить более сложные параметры, но они более дорогостоящие и сложные.

Сделай сам - Тюнинг

Многие автолюбители выражают собственную индивидуальность, придавая своему автомобилю яркую и необычную внешность. Но ведь можно не только придать своему «железному коню» оригинальную внешность. Естественным также будет улучшить характеристики его двигателя. В этой статье речь пойдет о том, можно ли сделать так, чтобы ваша машина ездила быстро и качественно? Как сделать тюнинг  авто, и почему тюнинг пользуется таким спросом?

Скажем сразу, что любой двигатель серийного автомобиля устроен так, что в нем имеется еще приличный запас по увеличению мощности. Сделано это с целью сохранности ресурса мотора. Так вот, что бы выжать из мотора всю возможную мощность, можно пойти двумя путями - проведением конструктивных доработок и настройкой электроники. Рассмотрим эти два варианта более подробно.

Настройка электроники, или чип-тюнинг.

Этот тюнинг основан на том, что практически всеми современными двигателями можно управлять с помощью электронных блоков, которые настроены на то, чтобы по максимуму сохранить ресурсы мотора, на минимальный расход топлива и на минимальную токсичность выхлопа. Так вот, можно перенастроить этот электронный блок, и выжать из двигателя его максимальные возможности.

В этом случае микросхема перепрограммируется, либо просто меняется на чип с другой программой. Но надо быть очень внимательным, и не установить чип с неизвестной программой. Обычно производители автомобилей сами предлагают сделать чип-тюнинг за небольшую доплату. Это самый безопасный способ.

С помощью чип-тюнинга, вы сможете значительно улучшить многие характеристики мотора. В частности, стабилизировать режимы холодного запуска и холостого хода, настроить разгонную динамику на низкой и средней скорости, оптимизировать работу вентилятора. В среднем, у вас улучшится порядка 50 параметров.

Конструктивные доработки двигателя

Это дорогостоящий и довольно сложный в реализации метод. В этом случае проводят изменение физических параметров мотора, т.е. меняют распредвалы, растачивают цилиндры и устанавливают новую головку блока. Чтобы сделать такой тюнинг, необходимо обладать хорошим набором инструмента. Обычно доработку двигателя выполняют в специализированных мастерских. При этом вашему двигателю могут добавить дополнительные характеристики - нагнетатели, наддувы. Также могут провести доработку выхлопной системы с целью минимальной потери мощности.

Следует также добавить, что конструктивные доработки мотора часто предусматривают последующее проведение чип-тюнинга. Это связано с тем, что двигатель приобретает новые характеристики, для которых требуется соответствующее управление.

 

Перед тем, как делать тюнинг своего авто, водитель должен четко представлять себе, каким образом можно повысить характеристики двигателя. Ведь двигатель - это сердце автомобиля, поэтому его тюнинг следует доверять только профессионалам. Они помогут реализовать вам ваши мечты и сделают из вашего авто настоящего «зверя».

Сделай сам - Тюнинг

форсаж карбюраторного мотора

В каждом из нас живет гонщик, и в каждом из нас он рано или поздно просыпается. И мы начинаем задумываться о том, как увеличить мощность своего авто. Тут-то и вспоминается волшебное слово тюнинг (от английского tuning - настройка). Существует множество способов тюнинга, включающего доводку двигателя, трансмиссии, подвески и т