Футболки Stussy с иллюстрациями James Jarvis

Мастерице:

Делаем самостоятельно браслет из бисера

News image

Делаем самостоятельно браслет из бисера Если вы еще не знаете, как ...

Связать себе мохнатого друга на восьми ногах

News image

Это настоящий правильный паук. Содержит максимальный набор органов-атрибутов. Можно, конечно, и ...

Курочка

News image

Курочки получились случайно. Муж «намешал» много папье-машейного теста на дерево и по...

More in: Вязание, Рукоделие

На заметку:

КЛЕЙ ДЛЯ СКЛЕИВАНИЯ КОЖИ

Кожу склеивают раствором чистого каучука в сероуглероде.Склеиваемые части слегка подогреть и клей старательно растереть на месте будущего шва. Рекомендуется прибавлять к полученному раствору небольшое количество ск...

Авторизация






Сделай сам - Тюнинг

форсаж карбюраторного мотора

В каждом из нас живет гонщик, и в каждом из нас он рано или поздно просыпается. И мы начинаем задумываться о том, как увеличить мощность своего авто. Тут-то и вспоминается волшебное слово тюнинг (от английского tuning - настройка). Существует множество способов тюнинга, включающего доводку двигателя, трансмиссии, подвески и т.д. Я же рассмотрю самое действенное - способы увеличения мощности вашего мотора.

Система питания - карбюратор. Самый простой способ небольшого повышения мощности - замена жиклеров в вашем карбюраторе. Правда, этим способом вы повысите не только мощность, но и расход топлива.

Распредвал. Следующий способ - замена распредвала. Здесь вы заменяете распредвал на спортивный - вал с более острым профилем кулачков. Это обеспечит большую величину открытия клапанов, что естественно улучшит газообмен и поднимет мощность. Правда существует и отрицательная сторона - повышение нагрузок на механизм газораспределения, и для предотвращения зависания клапанов требуется установка усиленных клапанных пружин. Отсюда - большие силы, возникающие при открывании - закрытии клапанов и клапана может просто оборвать.

Расточка головки блока цилиндров (ГБЦ). Более сложный способ - расточка головки цилиндров. При расточке увеличивается проходное сечение впускных и выпускных каналов и устанавливаются клапана с большими тарелками. Минусы - большие силы на механизме газораспределения.

Расточка блока цилиндров. При этом способе увеличивается рабочий объем двигателя, как следствие - повышение его мощности. Однако, не все двигатели допускают такую процедуру. На двигателях с тонкими стенками вы рискуете попасть в охлаждающие каналы, а на двигателях из легких сплавов есть риск перегреть мотор. Для этого способа более подходят старые двигатели с чугунными блоками.

Шлифовка головки. Зачастую с вышеописанным способом применяется шлифовка головки блока. При этом повышается степень сжатия и возрастает мощность. Но не нужно забывать, что теперь у вас больший объем и вашему мотору требуется больше топлива. Как правило, из этого положения выходят заменой жиклеров карбюратора.

Замена поршневой группы. Не редко для повышения компрессии применяется установка более длинных шатунов и более коротких поршней или также применяются специальные облегченные Т образные поршни.

Наддув. Установка турбокомпрессора (до 1000$) Для повышения компрессии и облегчения дыхания вашего мотора можно применить турбокомпрессор. Суть данного способа такова - на двигатель вашего авто ставиться турбина, раскручиваемая выхлопными газами. Скорость вращения турбины достигает 200 000 об/мин. Давление воздуха составляет до 1.5-2атм. При таком способе есть ограничения - если вы поставите турбину на двигатель с уже увеличенной степенью сжатия - то рискуете тем, что ваш двигатель просто разорвет.

Нитрит азота. При этом способе форсирования вы вместе с топливно-воздушной смесью в цилиндры впрыскиваете нитрит азота. Это - бесцветный газ, в народе называемый веселящим и применяемый для анестезии. Суть способа в том, что под действием высокой температуры N2O разлагается и в цилиндрах получается дополнительная порция кислорода. Однако, при этом способе есть риск получить в цилиндрах кислородную горелку, со всеми вытекающими отсюда негативными последствиями.

Я все же советую перед экспериментами еще раз хорошенько подумать и все взвесить. Ведь с большей мощностью вы уменьшаете ресурс вашего двигателя и буквально убиваете собственный автомобиль.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить