Мастерице:

Полезная коробка

News image

Название для нашего проекта родилось совсем не случайно. Используя старые ка...

Самостоятельно делаем рамку для фотографии

News image

Сейчас мы расскажем вам о том, как сделать рамку. Можно купить уж...

Маска обезьянки - проще не бывает!

News image

Наши приготовления к Новому году продолжаются! Мы уже сделали Венецианскую ма...

More in: Вязание, Рукоделие

На заметку:

КАЗЕИНОВЫЙ КЛЕЙ

Казеиновый клей употребляют для склеивания различных материалов, в том числе фаянса, пластмассы и др. Казеиновый клей отличается большей влагоустойчивостью, чем столярный клей. Казеин обычно продаётся в ...

Авторизация





Сделай сам - Тюнинг

Если вмешаться в обычную конструкцию автомобиля, тогда лифт может быть подвеской или же кузовным. Кузовной лифт считается более безопасным и простым, поскольку он не меняет центр тяжести у УАЗа. При этом на бездорожье и поворотах сохраняет свою устойчивость. Как сделать УАЗ, чтобы он имел кузовной лифт?

Производство кузовного лифта осуществляется при помощи проставок, которые располагаются между рамой и кузовом. Из существующих проставок, оптимальными являются алюминиевые проставки, которые обладают нужной жесткостью крепления кузова к раме и прочностью. В основном зарубежные фирмы выпускают различные виды алюминиевых проставок для всех внедорожников.

Когда примитесь устанавливать проставки между кузовом и рамой, вам потребуется немного отрезать от арки и крыльев колес. Так же вам понадобиться установить боковые брызговики, для того чтобы ваше стекло было постоянно защищено от грязи, которая будет пачкать стекло во время езды. Порой появляются проблемы с магистралями, тросиками и с рулевым механизмом, но данные проблемы решаются весьма просто. Смотря, какой вид проставки вы выберете, расстояние от рамы до кузова станет больше примерно на 40-80 миллиметров. Ну а если колеса имеют большой диаметр, тогда ваш дорожные просвет станет выше на 50-150 миллиметров.

Благодаря лифту подвески вы значительно сможете повысить проходимость и центр тяжести у вашего УАЗа, из-за чего ваш внедорожник будет боле опасен во время движения. Когда будете выбирать высоту лифтования подвески, следует соблюдать баланс между увеличением опасности опрокидывания и повышением проходимости. Весьма важно учесть предельный угол наклона у карданных валов. Так же помните, чем больше у карданного вала будет угол наклона, тем быстрее он износится.

Для того чтобы понизить уровень опасности опрокидывания, вам следует расширить колею колесными проставками, колесным дисками и широким шинам. Для того чтобы у вас не было проблем с углом наклона карданных валов, следует установить более удлиненные валы.

Подумайте, какую высоту вы желаете, затем выберите нужный способ лифтования подвески. В случае если вам требуется небольшая высота лифтования, тогда нужно добавить листы, либо заменить ваши рессоры, на другие, у которых будет большое количество листов, или же можете поставить серьги рессора подлиннее. Весьма практичный и простой способ - установить прокладки между рессорами и мостами. Иной вариант - установить проставки в кронштейные крепления рессор. Эти два варианта достаточно часто применяются для УАЗа, поскольку они позволяют сохранить родные детали автомобиля и позволяют лифтовать любую желаемую высоту.

Для того чтобы удачно преодолеть бездорожье, подвеска непременно должна быть более энергоемкой, для того чтобы имелся контакт между грунтом и колесами. Если используете неправильную технологию лифтования, тогда ваша подвеска будет жесткой.

Для того чтобы сделать лифтование на передней пружинной подвески, следует установить прокладку между опорными чашками шасси и пружинами. Или же можете установить пружины подлине. При этом следует учесть, что угол рычагов изменится. Чем больше он изменится, тем сильнее реакция и управляемость автомобиля ухудшиться. В данной ситуации следует опускать кронштейны крепления рычагов.

Следует разумно сочетать лифт подвески и кузовной лифт. Простые и бюджетные варианты помогут сделать вашему УАЗу до 70 миллиметров кузовного лифта и точно такую же подвеску лифта. Конечно, можно осуществить более сложные параметры, но они более дорогостоящие и сложные.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить