Мастерице:

Про вязаную ромашку

News image

На основе этой ромашки можно связать ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК... *ЛЕПЕСТОК (7 шт):набрать 4 петли...

Супер-передник для Супермена

News image

Не успели подготовиться к 23 февраля? Ломаете себе голову, что по...

Рыцарский щит. Первый вариант

News image

Сегодня мы с вами сделаем замечательный рыцарский щит (почти как на...

More in: Вязание, Рукоделие

На заметку:

Сушка белья

Хорошо отжатое белье развешивают на туго натянутой веревке, перед развешиванием его выворачивают наизнанку. Сушку белого белья на солнце нужно предпочесть всякой другой, тогда оно хорошо пр...

Авторизация





Сделай сам - Тюнинг

Если вмешаться в обычную конструкцию автомобиля, тогда лифт может быть подвеской или же кузовным. Кузовной лифт считается более безопасным и простым, поскольку он не меняет центр тяжести у УАЗа. При этом на бездорожье и поворотах сохраняет свою устойчивость. Как сделать УАЗ, чтобы он имел кузовной лифт?

Производство кузовного лифта осуществляется при помощи проставок, которые располагаются между рамой и кузовом. Из существующих проставок, оптимальными являются алюминиевые проставки, которые обладают нужной жесткостью крепления кузова к раме и прочностью. В основном зарубежные фирмы выпускают различные виды алюминиевых проставок для всех внедорожников.

Когда примитесь устанавливать проставки между кузовом и рамой, вам потребуется немного отрезать от арки и крыльев колес. Так же вам понадобиться установить боковые брызговики, для того чтобы ваше стекло было постоянно защищено от грязи, которая будет пачкать стекло во время езды. Порой появляются проблемы с магистралями, тросиками и с рулевым механизмом, но данные проблемы решаются весьма просто. Смотря, какой вид проставки вы выберете, расстояние от рамы до кузова станет больше примерно на 40-80 миллиметров. Ну а если колеса имеют большой диаметр, тогда ваш дорожные просвет станет выше на 50-150 миллиметров.

Благодаря лифту подвески вы значительно сможете повысить проходимость и центр тяжести у вашего УАЗа, из-за чего ваш внедорожник будет боле опасен во время движения. Когда будете выбирать высоту лифтования подвески, следует соблюдать баланс между увеличением опасности опрокидывания и повышением проходимости. Весьма важно учесть предельный угол наклона у карданных валов. Так же помните, чем больше у карданного вала будет угол наклона, тем быстрее он износится.

Для того чтобы понизить уровень опасности опрокидывания, вам следует расширить колею колесными проставками, колесным дисками и широким шинам. Для того чтобы у вас не было проблем с углом наклона карданных валов, следует установить более удлиненные валы.

Подумайте, какую высоту вы желаете, затем выберите нужный способ лифтования подвески. В случае если вам требуется небольшая высота лифтования, тогда нужно добавить листы, либо заменить ваши рессоры, на другие, у которых будет большое количество листов, или же можете поставить серьги рессора подлиннее. Весьма практичный и простой способ - установить прокладки между рессорами и мостами. Иной вариант - установить проставки в кронштейные крепления рессор. Эти два варианта достаточно часто применяются для УАЗа, поскольку они позволяют сохранить родные детали автомобиля и позволяют лифтовать любую желаемую высоту.

Для того чтобы удачно преодолеть бездорожье, подвеска непременно должна быть более энергоемкой, для того чтобы имелся контакт между грунтом и колесами. Если используете неправильную технологию лифтования, тогда ваша подвеска будет жесткой.

Для того чтобы сделать лифтование на передней пружинной подвески, следует установить прокладку между опорными чашками шасси и пружинами. Или же можете установить пружины подлине. При этом следует учесть, что угол рычагов изменится. Чем больше он изменится, тем сильнее реакция и управляемость автомобиля ухудшиться. В данной ситуации следует опускать кронштейны крепления рычагов.

Следует разумно сочетать лифт подвески и кузовной лифт. Простые и бюджетные варианты помогут сделать вашему УАЗу до 70 миллиметров кузовного лифта и точно такую же подвеску лифта. Конечно, можно осуществить более сложные параметры, но они более дорогостоящие и сложные.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить