Мастерице:

Новогодняя открытка в технике аппликации на ткани

News image

Декоративная техника аппликации на ткани, о которой мы хотим вам се...

Шапочка цвета фуксии с веселыми косичками

News image

Сегодня мы с вами свяжем шапочку из необычной пряжи цвета фу...

Создаем теплую ткань своими руками в технике нуно-

News image

В данном мастер-классе я расскажу о том, как можно создать св...

More in: Вязание, Рукоделие

На заметку:

Как выполнить чертеж для будущего сада

Если вы решили разбить прекрасный сад, то сделайте необходимые замеры участка и изготовьте чертеж будущего сада. Тогда можно будет приступить к более углубленному планированию участка по...

Авторизация





Сделай сам - Тюнинг

Инструкция

1

Вы можете снять ограничение предельной скорости скутера после окончания периода обработки. Скорость увеличится до 80-90 км/ч, без него. Этот способ является самым доступным для увеличения предельной скорости.

2

 

Также существует возможность не дорого тюниговать скутер.

Сперва, можно сменить глушитель скутера на резонансную тюнинговую трубу, которая подходит к поршнево-цилиндрической группе (ПЦГ) скутера либо на глушитель с «моментным» выпуском.

Следующим делом, можно сменить карбюратор, на карбюратор которого диаметр диффузора 17.5 мм, потому что он самый оптимальный и удобный в настройке. DellOrto производит высококачественные карбюраторы.

В конце, можно заменить вариатор на спортивный. Этот вариатор позволит качественно и точно настроить трансмиссию  под  обновленные характеристики двигателя.

Один из действенных способов чтобы поднять скорость и мощность скутера - это установить спортивный ПЦГ с повышенным объемом. При этом повышается объем цилиндра у двухтактного двигателя, а также улучшается ход продувки, другими словами прибавляется скорость и мощность. В этом комплекте поставляется еще и головка цилиндра с камерой оптимизированного сгорания. Если вы устанавливаете такой комплект обратите внимание, чтобы подшипники и коленвал имели хорошее состояние. Или же большие нагрузки на данные детали смогут быстро разрушить их.

3

Гоночный - это еще один из этапов тюнинговки скутера. И он требует дорогостоящих затрат, вследствие чего лучше купить новый скутер, чем подвергать его тюнинговки.

Устанавливают более сильный коленвал с подходящими ему подшипниками и более сильным шатуном. Именно эти детали смогут выдержать ударные нагрузки, помочь реализовать высокие мощности, а также обеспечить надежную и стабильную работу двигателя.

Надежности узлов, требуют высокие обороты гоночного двигателя, ее же не смогут преподнести детали завода. Чтобы поставлять питание гоночному мотору, диаметр диффузора  карбюратора должен быть больше 17.5 мм. Правильное настраивание карбюратора обеспечит на высоких оборотах хорошее смесеобразование. Карбюратор на 19 мм в смеси с воздушным спортивным фильтром - это лучший вариант.

Все остальные операции гоночного тюнинга повторяются наподобие пункта №2, только применяются более производительные и качественные компоненты. Советуем Вам вариатор либо Polini Evo либо Malossi OverRange.

Гоночные скутера пользуются довольно высокими показателями максимальной скорости и динамики, а также они легко могут удовлетворить запросы любителей высокой скорости.

4

Класс Hi Еnd -это вершина тюнинговки. Производителями комплектов для тюнинговки на таком высоком уровне являются - Kunda, Malossi, 2Fast, Polini, MetraKit, Fabrizi. На такие соответственно хорошие компоненты, соответственно  хорошие цены.

Двигатель такого уровня может развить до 20000 оборотов в минуту. Двигатель настройки предельно результативно. Он отрабатывает пару 15-минутных гоночных сессий, а также  несколько тренировочных часов. После этого двигатель нуждается в проверке с последующей заменой деталей идущих на износ.

Установка таких тюнингованных комплектов требует значительной переделки ходовой части и двигателя скутера. Еще никуда не деться от роторного зажигания, которое позволяет на сверхвысоких оборотах не терять мощности искры. Чтобы установить этот компонент потребуется отказаться от всей электрики скутера, которая не связана с системой зажигания. Придется экспериментально подбирать соотношение в редукторе.

 




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить