Мастерице:

Роспись светильника

News image

Иногда нужно подобрать какую-то мелочь, которая впишется в интерьер, но бы...

Свечки-Сердечки

News image

праздник 8 марта уже давно прошел, а коробка из под ко...

Рамка-зеркало из ракушек

News image

Здравствуйте =) В своё время искала варианты оформления ракушками, может ком...

More in: Вязание, Рукоделие

На заметку:

Удаление нагара с посуды

1. пpи помощи кальциниpованной соды следующим обpазом: беpешь сабж, кладешь в б-а-а-альшую кастpюлю, заливаешь водой, сыплешь туда же вышеу­помянутую (на упаковке накалякано сколько в зависимости от...

Авторизация






Сделай сам - Тюнинг

Тюнинг собственного средства передвижения (автомобиля, мотоцикла или скутера) является весьма полезным, популярным и очень увлекательным занятием. Помимо чувства гордости за личную технику, усовершенствованный таким образом транспорт позволяет добиться в некоторых случаях и улучшения заводских характеристик. Одним из атрибутов тюнинга считается система прямоточного выхлопа газов. О том, как сделать прямоток потише, развернута целая дискуссия среди любителей и профессионалов тюнинга. Некоторые автовладельцы полагают, что применение усовершенствованного прямотока позволяет немного увеличить мощность двигателя, другие это мнение категорически осмеивают и опровергают. Однако чтобы понять на деле, эффективен этот элемент тюнинга или нет, нужно попробовать эту технологию лично.

Для многих эта технология является неизведанной, поэтому прежде, чем приступать к экспериментам, нужно просмотреть в интернете подробную информацию о том, как правильно сделать прямоток. Нет смысла выкидывать деньги просто так, приобретая подробную платную инструкцию по установке прямоточной системы, так как ее можно смастерить самостоятельно. Смастерив эту нехитрую конструкцию лично, можно с большим наслаждением вслушиваться в обновленный звук двигателя и ловить взгляды заинтересованных прохожих.

Однако тем, кто решился на подобную реконструкцию своего транспортного средства, следует учитывать, что без теоретических основ строения всей системы в целом не обойтись. Существуют основные особенности установки такой системы, которые следует знать. В первую очередь основной функцией любой системы прямоточного выхлопа газов является понижение шума двигателя, создаваемого им в процессе работы. Данная система практически любого транспортного средства состоит непосредственно из глушителя, резонатора, который представляет собой камеру с перфорированной трубкой, вспомогательных приемных трубочек и выхлопного коллектора.

Сама система прямоточного выпуска газов схожа с резонатором. У резонатора внутренняя область заполнена специальным материалом, поглощающим звук. Если ознакомиться с информацией на тему, как сделать прямоток своими руками, то станет ясно, что материал, как базальтовая вата, выступающая в роли поглотителя звука, имеет ограниченный срок эксплуатации. Соответственно, время действия глушителя с прямоточной системой напрямую зависит от фактического срока службы звукопоглощающего материала в его корпусе. Чтобы удержать базальтовую вату в корпусе глушителя, целесообразнее использовать специальную сетку с мелкими отверстиями, изготовленную из термоустойчивого металла, которая и будет удерживать звукопоглощающий материал максимально долго.

Ознакомившись с многочисленными советами о том, как сделать прямоток на скутер/мотоцикл/ машину, можно узнать, что звук мотора зависит от следующих факторов: количество звукопоглощающего материала, фактический размер двигателя с прямоточной системой и диаметр ячеек внутренней трубки. Собрав всю нужную информацию о прямоточной системе, можно смело мастерить конструкцию.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить