Мастерице:

Как сделать миниатюрные фигурки из бисера

News image

Из простого бисера можно изготовить не только одни ленточки либо шн...

Как сделать яичное кракле для декупажа и не только

News image

Материалы: Объект для декупажа Грунт, акриловые краски Яйца СЫРЫЕ Клей ПВА или для дек...

Делаем абажур

News image

Решение сделать абажур самой появилось после того, как я оформила странн...

More in: Вязание, Рукоделие

На заметку:

ПРИКЛЕЙКА ФОРТЕПИАННЫХ КЛАВИШ

Отставшие от клавиш костяные пластинки приклеивают следующим образом. Смешивают белую окись цинка с обыкновенном столярным клеем, затем обработав напильником или наждачной бумагой поверхности как деревянной кл...

Авторизация





Сделай сам - Тюнинг

Тюнинг собственного средства передвижения (автомобиля, мотоцикла или скутера) является весьма полезным, популярным и очень увлекательным занятием. Помимо чувства гордости за личную технику, усовершенствованный таким образом транспорт позволяет добиться в некоторых случаях и улучшения заводских характеристик. Одним из атрибутов тюнинга считается система прямоточного выхлопа газов. О том, как сделать прямоток потише, развернута целая дискуссия среди любителей и профессионалов тюнинга. Некоторые автовладельцы полагают, что применение усовершенствованного прямотока позволяет немного увеличить мощность двигателя, другие это мнение категорически осмеивают и опровергают. Однако чтобы понять на деле, эффективен этот элемент тюнинга или нет, нужно попробовать эту технологию лично.

Для многих эта технология является неизведанной, поэтому прежде, чем приступать к экспериментам, нужно просмотреть в интернете подробную информацию о том, как правильно сделать прямоток. Нет смысла выкидывать деньги просто так, приобретая подробную платную инструкцию по установке прямоточной системы, так как ее можно смастерить самостоятельно. Смастерив эту нехитрую конструкцию лично, можно с большим наслаждением вслушиваться в обновленный звук двигателя и ловить взгляды заинтересованных прохожих.

Однако тем, кто решился на подобную реконструкцию своего транспортного средства, следует учитывать, что без теоретических основ строения всей системы в целом не обойтись. Существуют основные особенности установки такой системы, которые следует знать. В первую очередь основной функцией любой системы прямоточного выхлопа газов является понижение шума двигателя, создаваемого им в процессе работы. Данная система практически любого транспортного средства состоит непосредственно из глушителя, резонатора, который представляет собой камеру с перфорированной трубкой, вспомогательных приемных трубочек и выхлопного коллектора.

Сама система прямоточного выпуска газов схожа с резонатором. У резонатора внутренняя область заполнена специальным материалом, поглощающим звук. Если ознакомиться с информацией на тему, как сделать прямоток своими руками, то станет ясно, что материал, как базальтовая вата, выступающая в роли поглотителя звука, имеет ограниченный срок эксплуатации. Соответственно, время действия глушителя с прямоточной системой напрямую зависит от фактического срока службы звукопоглощающего материала в его корпусе. Чтобы удержать базальтовую вату в корпусе глушителя, целесообразнее использовать специальную сетку с мелкими отверстиями, изготовленную из термоустойчивого металла, которая и будет удерживать звукопоглощающий материал максимально долго.

Ознакомившись с многочисленными советами о том, как сделать прямоток на скутер/мотоцикл/ машину, можно узнать, что звук мотора зависит от следующих факторов: количество звукопоглощающего материала, фактический размер двигателя с прямоточной системой и диаметр ячеек внутренней трубки. Собрав всю нужную информацию о прямоточной системе, можно смело мастерить конструкцию.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить