Тюнинг
В эти выходные, когда я сидел в гараже и напильником подгонял петух под свою 12 ось, к дому подъехал сосед с семьей и вытащил новенький велосипед Stels. Руль был свернут, вероятно, для более легкой транспортировки байка. Сосед подошел ко мне и попросил шестигранники, чтобы зафиксировать руль.Выглядел он довольно растерянно и было видно, что хотел помощи, потому что не раз наблюдал, как я ковыряюсь с очередной веложелезкой
Вот уже много лет произведение Дж. Р. Р. Толкиена Властелин Колец продолжает будоражить умы людей и волновать их сердца…то же самое можно сказать и о прежних дизайнах Audi: в то время как поклонники марки по всему миру прокачивают B8 S4, мы продолжаем оставаться фанатами старого стиля этих автомобилей
Если нельзя, но очень хочется то можно. Если у вас Ямаха XVS или любой чоппер, со стандартным выхлопом и вам не нравится звук, форма глушителя. а покупать другой нет желания из-за цены или качества. И у вас есть время и не большой гараж в котором стоит ваш мотоцикл и имеются какой либо инструмент то можно сделать небольшой тюнинг (как звучит это слово) вашему глушителю
Прокололи колесо? Ничего страшного! Поменять камеру в велосипеде проще простого.
Если вы далеко от дома, то можно, даже не снимать колесо. Велосипед удобнее перевернуть и поставить на седло и руль. Будьте внимательны, если у вас установлен велокомпьютер — его нужно снять, иначе рискуете поцарапать, а, может, даже потерять, если замена камеры происходит в лесу или в поле
Все большей и большей популярностью у автовладельцев пользуются литые диски по сравнению со штампованными, которыми комплектуются автомобили с заводов. В первую очередь, автомобилистов прельщает в литых дисках многообразие вариантов дизайна, эстетические качества. Но, помимо этих показателей, преимущества литых дисков заключаются в их прочности и низком весе, что положительно сказывается на динамических характеристиках и безопасности.
Композитные материалы, из которых отливают диски, характеризуются оптимальным соотношением пластичность/ударопрочность, что позволяет им выдерживать большие нагрузки (по сравнению со штампованными, стальными дисками) без изменения формы (что увеличивает срок службы самого диска), и, в то же время, при критических нагрузках диск не ломается, а гнется, сберегая резину и давая возможность автомобилю стабилизироваться