Вот уже много лет произведение Дж. Р. Р. Толкиена Властелин Колец продолжает будоражить умы людей и волновать их сердца…то же самое можно сказать и о прежних дизайнах Audi: в то время как поклонники марки по всему миру прокачивают B8 S4, мы продолжаем оставаться фанатами старого стиля этих автомобилей.
Ауди А4 кватро 1997г Брайна Бемента – яркий пример того, насколько неподвластным времени может быть дизайн автомобиля. Несмотря на то, что данному экземпляру уже 13 лет и с тех пор с конвейера сошло уже не одно поколение автомобилей, Ауди Бемента по-прежнему даст фору любой протюнингованной новинке.
С внешней стороны, Бемент начал с того, что покрыл свой авто несколькими слоями первоклассной металлизированной краски Porsche Aqua Blue (цвет морской волны). Специально расширенные крылья, безо всякой гротескности, лишь подчеркивают индивидуальность машины. Значительная часть кузова была сглажена и выровнена. Стилизация передней части от Kerscher отлично смотрится с расширенными крыльями, а компоненты OEM S4 очень грамотно вписываются в общий облик кузова.
Из описания выше ясно, что главная идея тюнинга – создать своего рода утонченный авто, что также проявляется и в модификациях салона. Интерьер выдержан в спортивном стиле: здесь мы видим карбоновые сиденья от Status Racing Ring. Также, некоторые детали интерьера выполнены в черном цвете, а обшивка потолка салона, подголовники и подлокотники обтянуты серой замшей. Не обошли стороной и стереосистему с прочей электроникой: семидюймовый сенсорный дисплей Jensen красуется на приборной доске - с него осуществляется управление компонентами от Blaupunkt, Sony и Kicker, находящимися в салоне и багажнике.
Под капотом также произошли кое-какие изменения: производительность 2,8-литровой V-образной шестерки была увеличена с помощью нового впускного коллектора, а также ряда модификаций дроссельного узла. Выхлопная система была протюнингована 2,5-дюймовым комплектом от Supersprint RS.
Когда дело дошло до колес, Бремент остановил свой выбор на комплекте iForged Seneka размером 19x8.5/19x9.5. И хотя для некоторых владельцев полноприводных Ауди подобное решение – не что иное, как святотатство, Бремент считает, что комплект разноразмерных колес – отличное решение для кватро. Обутая в первоклассную резину Falken FK-452, эта А4 способна на многое как на треке, так и за его пределами. Дабы придать авто нужную грацию был приобретен и установлен комплект рессор Neuspeed Race Springs и амортизаторные стойки Bilstein S4. Просматривающиеся тормозные суппорты Porsche 996/911TT Brembo и тормозная магитраль PureMS, выполненная из нержавеющей стали, довершают общую картину тюнинга.
Всегда приятно оглянуться назад и проследить развитие автомобильного тюнинга за пару десятилетий, и особенно приятно увидеть это на примере проекта Брайна Бремента. Конечно, многие скажут, что данную Ауди А4 1997 года с трудом можно назвать вечной классикой…но если посмотреть на новинки автопрома и тюнинга в наши дни, то, может, все-таки стоит не согласиться с этим утверждением?
1997 Audi A4 Quattro
Внешняячасть:
Porsche Aqua Blue Metallic Paint, Custom Widened Fenders-1 /corner, Shaved & Smoothed Door Trim, Shaved Lower Door Splash Trim, Shaved & Smoothed Fender Emblems, Kerscher Front Bumper-Matched to Fenders, RS4 Style Mesh Bumper Grille, Custom 1-Off ABS Splitters , OEM S4 Sideskirts-Modified, OEM S4 Rear Bumper-Molded Lower Valence & Pulled to Fenders, Custom Metal Boser Hood, Shaved Windshield Washer Nozzles, RS4 OEM Hood Grille-Custom Painted, BMW Sparkling Graphite Metallic Roof, DTM Cup Mirrors, DEPO E-Code Headlights, Blue Lamin-x Headlight Film, 6000k Xenon Lighting, LED City Lights, Smoked Sidemarkers, LED Turn Indicators, DEPO European OEM Taillights
Салон:
Audi Sport Steering Wheel, Status Ring CF Racing Seats, Corbeau Black 3pt. Harnesses, Black Interior Swap, Grey Suede Headliner/Pillars, Gray Suede Armrests, Black Suede Beltline Trim, Black Suede Shift Boot w/Gray Stitching, Black Suede Rear Window Tray, OEM Facelift Shift Knob
Двигатель/Привод:
2.8 Liter 12v V6, Quattro AWD, Polished Intake w/K&N Filter, Port and Polished Throttle Body, Ported MAF Housing, Polished A/C Lines, Polished ABS Unit, Polished Hood Strut, Wrinkle Finished Intake Manifold, 2.5 Catback Supersprint RS Exhaust, 5 Speed Manual Transmission, B&M Short Shifter
Колеса/Резина:
19x8.5/19x9.5 iForged Seneka wheels, Falken FK-452 215/35/19 & 225/35/19 Tires
Подвеска/Тормоза:
Neuspeed Race Springs - 3 F, - 2.75 R, Bilstein S4 Sport Struts-Custom Machined, Front Strut Tower Bar, 25mm H&R Wheel Spacers F&R, Porsche 996/911TT Brembo Calipers, Custom Caliper Brackets, PureMS Stainless Brake Lines
Стереосистема/Управление:
Jensen VM9511TS 7 In-Dash Touchscreen, Molded Radio Surround, Blaupunkt Tweeters, Infinity 4 Mids, Pioneer 6.5 Rears, Sony 600w 4-ch Amplifier, 2x Kicker CVR10 Subwoofers, Kicker 750.1 Amplifier, MD Sound 1.5 Farad Capacitor, Custom Blue Suede Enclosure, Blue LED Lighting
Читайте: |
---|