Мастерице:

Теплый зимний платок с оленями

News image

Снежинки, елочки, рождественские звезды и олени являются украшением этого мягкого, ка...

Открытка-яблоко

News image

Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению акой необычной вещицы. Что это та...

Юбочка-пачка за 1 час без шв. машинки

News image

Дарю испытанную идею - сделайте своим детям красиво или даже для се...

More in: Вязание, Рукоделие

На заметку:

КАК СДЕЛАТЬ ОБУВЬ НЕПРОМОКАЕМОЙ

Для   этого  приготовляют специальную массу. Делается она так: растапливают 1 фунт мыла на огне  и полфунта смолы  (1фунт =0,40951241кг).  Эту не  до конца  остывшую массу берут  на  кисточку  и ...

Авторизация






Сделай сам - Тюнинг

тюнинг мото. ява

Что такое тюнинг мото? Как улучить внешний облик мотоцикла Ява 350 путем тонинга мото. Ремонт карбюратора и состав смеси.

Что такое тюнинг мото?

Многие владельцы мотоциклов задают себе вопрос, почему наши мотоциклы такие непривлекательные? Внешний вид мотоцикла, как правило, говорит о многом, но не стоит путать отполированный пластик и реально хорошее состояние внешних агрегатов и механизмов мотоциклов.

В большинстве случаев тюнинг мото делается путем полировки старых механизмов и деталей а также путем замены модулей. Многие задают себе вопрос, стоит ли делать тюнинг мото?

Ответ таковой: Если у вас есть мечта детства, и Вы хотите красивый мотоцикл и вам не жаль на это нескольких сотен долларов, тогда ответ безусловно да.

Как улучшить внешний облик мотоцикла Ява 350 путем тюнинга мото?

Для улучшения внешнего облика мотоцикла «Ява 350» разработан и изготовлен тюнинговый комплект (имеется возможность установки на мотоциклы марки «Иж» при использовании другой системы креплений)

Для установки комплекта нужно снять боковые крышки, заднее крыло, сиденье, руль, указатели поворотов, крепление фары и саму фару.

Установить новое крепление фары (оно же крепит щиток приборов, зеркала заднего вида и обтекатель спереди) и новое крепление заднего сиденья (оно же крепит задний стеклопластиковый грязевой щиток, указатели поворотов, стеклопластиковый бардачок и обтекатель сзади), правда задние трубы на раме придется подогнуть к верху. Затем установить сам обтекатель, фару, панель приборов на новое крепление. Закрепить ветровое стекло и установить зеркала заднего вида.

Задний фонарь от Жигулей, доработанный дополнительными лампами габаритного огня устанавливается на обтекателе, подсветка номера (как и сам госномер) – на заднем грязевом щитке. Нижний стеклопластиковый «спойлер» обтекателя крепится на нижнем креплении дуги безопасности. На верхнем креплении дуги безопасности может крепиьтся бугель со слайдером (при желании бугель можно установить и на нижнем креплении). На переднее крыло устанавливается накладка, на задний маятник крепится заднее крыло.

На этом мотоцикле установлены 16-ти дюймовые колеса, удлинены амортизаторы, разработана и изготовлена с учетом особенностей 2-х тактного двигателя, прямоточная выхлопная система 2 в 1 «под хвостом» (новое веяние моды), изменены крепления подножек для пассажира, но этого делать и не обязательно, со стандартными «Явовскими» резонаторами мотоцикл тоже выглядит эффектно. Заднее сиденье является крышкой бардачка, крепится шарнирно и открывается под передним сиденьем. Переднее сиденье закрывается на штатный замок.

На этой модели «Явы» установлен разъемный регулируемый руль и накладка на верхнюю траверсу с замком зажигания (подобные можно установить на «Иж» делая тюинг мото). Для 638 модели разработан и изготовлен другой, неразъемный руль (он устанавливается и на «Иж»). Указатели поворотов использованы «Ижевские». В задней части обтекателя, помимо бардачка, достаточно места для размещения насоса и пары запасных камер.

Ремонт карбюратора и состав смеси – решение всех проблем.

Состав горючей смеси в при тюнинге мото, обеспечивающий нормальный процесс ее сгорания при разных условиях и режимах работы двигателя (пуск летом и зимой, малые и большие обороты), изменяется в широких пределах, а требуемый для конкретных случаев должен быть довольно строгим. Даже незначительное отклонение от нормы в сторону обогащения или обеднения смеси (соответственно увеличения или уменьшения доли топлива) приводит к заметному повышению расхода топлива и ухудшению работы двигателя.

Существует довольно простой, но вполне достоверный способ определения качества смеси, знакомый не многим, даже опытным мотоциклистам. Суть его такова. При равномерном движении со средней скоростью по шоссе перекрывают заранее приготовленной пластиной примерно четверть площади входного патрубка карбюратора. Теперь отмечают, как изменилась скорость движения мотоцикла и обороты двигателя (желательно по тахометру). Здесь различают четыре наиболее ярко выраженных варианта состава смеси, которую готовит карбюратор ( без заслонки ).

БОГАТАЯ - если скорость мотоцикла и обороты двигателя значительно снижаются. ОБОГАЩЕННАЯ - если они немного уменьшаются. ОБЕДНЕННАЯ - когда скорость ненамного увеличивается. БЕДНАЯ - если скорость существенно возрастает.

Богатая смесь - образуется вследствие того, что подается излишнее количество топлива или недостаточное количество воздуха.

БЕДНАЯ смесь - получается, когда в нее поступает меньше чем положено топлива и больше - воздуха.

Здесь уместно вспомнить об одном явлении, с которым сталкиваются все мотоциклисты, делая тюнинг мото, часто связывая его с неисправностью карбюратора. Речь идет о стуках в двигателе и выстрелах в глушителе, возникающих после резкого закрытия дросселя. Дело в том, что в тот момент приток воздуха сокращается намного быстрее, чем топлива, поскольку обладает меньшей инерционностью.

Вследствие этого смесь сильно обогащается, забрасывает свечи, которые дают пропуски вспышек, что вызывает стуки в двигателе, а догорая в глушителе - выстрелы . Так что это явление закономерное, и чтобы устранить его, достаточно сделать прогазовку, то есть на секунду-другую приподнять дроссель и плавно отпустить его.

Чтобы не было сомнений в виновности карбюратора, поставьте вместо старого новый, взяв у товарищей. И если двигатель с ним работает хорошо - займитесь своим карбюратором.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить