Мастерице:

Шкатулка «Шерстяной кляр»

News image

Итак, вступаем в последний этап конкурса. Сегодня мы предлагаем вам по...

Делаем штампики!

News image

Технология изготовления штампиков многим знакома с детства. Незаслуженно забытая, она ра...

Мастер-класс «Войлочные пуговицы» (мокрое валяние)

News image

Очень часто бывает так, что в магазине не находится нужного ра...

More in: Вязание, Рукоделие

На заметку:

ГУММИАРАБИК

Гуммиарабик делают из камеди(смолы),которую выделяают некоторые растения. Однако вполне удовлетворительный клей можно получить, используя смолу вишнёвых, сливовых, абрикосовых деревьев, а также смолу, выделяемую белой акацией. Ку...

Авторизация






Сделай сам - Тюнинг

язык дракона - пламя из выхлопной трубы

В мире тюнинга «языком дракона» называют устройство, осуществляющее выброс пламени из выхлопной трубы. Подобная модернизация не дает никакого положительного эффекта, кроме зрелищности. Вылетающее пламя должно намекать на недюжинные способности двигателя «заряженного» автомобиля.

Не зря ведь пламя из выхлопных труб выбрасывали истребители времен Второй мировой, когда их поршневые двигатели работали на форсаже. Естественно, такое не может случиться в обычном автомобиле – здесь выхлопные газы проходят через длинные выпускные трубы и несколько глушителей, успевая остыть. Хотя опытные мотористы наверняка не раз видели, как «плюется» огнем не отрегулированный после ремонта двигатель, на который еще не установили выпускной коллектор.

Чтобы достичь эффекта выброса пламени на исправной машине, применяется специальное устройство, задача которого – поджечь порцию бензина в выхлопной трубе непосредственно у ее оконечной части.

Принцип работы таков: на короткое время отключают несколько свечей двигателя – так, чтобы часть бензина, не сгорев в цилиндрах, долетела по выхлопной системе до заднего среза трубы. Тут ее и поджигает специально встроенная свеча, искру на которой обеспечивает несложный генератор импульсов.

Простейший орган управления «языком дракона» – переключатель, отключающий штатное зажигание мотора и включающий генератор искры для дополнительной свечи. Существуют более сложные системы, в которых согласованность операций отключения/включения и длительность задержки определяет не сам водитель, а электроника – в зависимости от оборотов двигателя, его типа и нужных размеров «языка».

Если такого электронного помощника нет, «порождать» пламя нужно с оглядкой – напустив много несгоревшего бензина в выхлопные трубы, можно спровоцировать «хлопок», который приведет к разрушению системы выпуска. Кроме того, лучше не «дразнить дракона» во время движения – неизбежные в этом случае провалы в работе силового агрегата негативно сказываются не только на динамике, но и на долговечности трансмиссии автомобиля.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить