Мастерице:

Зеленый весенний платок отделанный бахромой с кори

News image

Этот весенний платок, связанный из отдельных растительных мотивов, от...

Делаем шапку как у Деда Мороза

News image

На Новый Год главным героем является Дед Мороз. В день пр...

Золотое сердце у Вас

News image

Хочу предложить свой подробный мастер-класс для самых-самых начинающих: сердечко из...

More in: Вязание, Рукоделие

На заметку:

Стирка вещей из хлопчатобумажных и льнян

Эти ткани хорошо переносят обычную стирку при умеренном количестве моющих средств, при энергичном трении, а также высокую температуру, то есть кипячение и глажение горячим утюгом. Сильно ли...

Авторизация





Сделай сам - Тюнинг

«велотюнинг» – правильный тюнинг велосипеда

Немного перефразируя Википедию, можно сказать, что тюнинг (англ. tune — настраивать) — доработка законченного изделия за пределами завода-изготовителя с целью придания ему индивидуальных черт или улучшения характеристик. Тюнингом могут заниматься как сами конечные пользователи, так и специализированные тюнинг ателье.

Я люблю велосипеды именно за возможность самостоятельно что-то поменять, а потом сразу же прокатиться и почувствовать разницу. Благо, многие компоненты не столь догостоящи по сравнению со своими, например, автомобильными аналогами, а вторичный рынок запчастей достаточно развит. По крайней мере в Москве.

При должном умении тюнинг велосипеда может оказаться довольно бюджетным делом. Но у увлекающихся людей велотюнинг может сильно влиять на семейный бюджет. Этому есть масса примеров: человек покупает новую дорогую железку, катается на ней несколько недель, а потом вынужден продать ее за 70% цены, потому что оказывается уверенным в том, что это не совсем то, что ему нужно.

Катайтесь на байках друзей как можно чаще и не бойтесь дать покататься свой байк знакомым. Таким образом вы получите возможность испробовать отличные от ваших компонентов, а ведь велосипед не обязательно менять полностью! Вы можете заменять компоненты поочередно: тормоза, переключатели, седло, наконец, вилку и раму. Таким образом, вы получите удобный именно вам байк.

Учитывая все сказанное выше, в качестве первого велосипеда я рекомендую покупать недорогую модель. Совершенно не обязательно, чтобы у него были дисковые тормоза и логотип известной фирмы на раме. Первый байк поможет почувствовать этот стиль жизни, который выбирают сейчас для себя все больше людей. Не понравится — отвезете байк на дачу или подарите соседскому ребенку. Понравится — вольетесь в ряды байкеров, постепенно найдете свой стиль и сделаете правильный тюнинг своего велосипеда, чтобы он максимально отвечал вашим потребностям.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить