Мастерице:

Мастер-класс «В творчестве брака не бывает!» (техн

News image

Этот мастер-класс не совсем обычный. Сегодня я расскажу о своем оп...

Пасхальный зайчик

News image

Представляем флористический мастер-класс, как самим изготовить оригинальную цветочную композицию - ...

Делаем самостоятельно браслет из бисера

News image

Делаем самостоятельно браслет из бисера Если вы еще не знаете, как ...

More in: Вязание, Рукоделие

На заметку:

Удаление пятен

Пятно нужно удалить по возможности сразу же, пока оно не пропитало ткань. Если вам неизвестно происхождение пятна, протрите его сначала теплой мыльной водой, потом промойте его чи...

Авторизация






Сделай сам - Тюнинг

«велотюнинг» – правильный тюнинг велосипеда

Немного перефразируя Википедию, можно сказать, что тюнинг (англ. tune — настраивать) — доработка законченного изделия за пределами завода-изготовителя с целью придания ему индивидуальных черт или улучшения характеристик. Тюнингом могут заниматься как сами конечные пользователи, так и специализированные тюнинг ателье.

Я люблю велосипеды именно за возможность самостоятельно что-то поменять, а потом сразу же прокатиться и почувствовать разницу. Благо, многие компоненты не столь догостоящи по сравнению со своими, например, автомобильными аналогами, а вторичный рынок запчастей достаточно развит. По крайней мере в Москве.

При должном умении тюнинг велосипеда может оказаться довольно бюджетным делом. Но у увлекающихся людей велотюнинг может сильно влиять на семейный бюджет. Этому есть масса примеров: человек покупает новую дорогую железку, катается на ней несколько недель, а потом вынужден продать ее за 70% цены, потому что оказывается уверенным в том, что это не совсем то, что ему нужно.

Катайтесь на байках друзей как можно чаще и не бойтесь дать покататься свой байк знакомым. Таким образом вы получите возможность испробовать отличные от ваших компонентов, а ведь велосипед не обязательно менять полностью! Вы можете заменять компоненты поочередно: тормоза, переключатели, седло, наконец, вилку и раму. Таким образом, вы получите удобный именно вам байк.

Учитывая все сказанное выше, в качестве первого велосипеда я рекомендую покупать недорогую модель. Совершенно не обязательно, чтобы у него были дисковые тормоза и логотип известной фирмы на раме. Первый байк поможет почувствовать этот стиль жизни, который выбирают сейчас для себя все больше людей. Не понравится — отвезете байк на дачу или подарите соседскому ребенку. Понравится — вольетесь в ряды байкеров, постепенно найдете свой стиль и сделаете правильный тюнинг своего велосипеда, чтобы он максимально отвечал вашим потребностям.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить