Мастерице:

Вязаная новогодняя елочка, войлочная звездочка!

News image

Новый год уже совсем близко и самое время приступить к ра...

Как сделать праксиноскоп в домашних условиях

News image

Праксиноскоп - это оптический прибор, предваривший технологию кинематографа. То есть устрой...

Нежные краски весны в подарок!

News image

Сделайте эту симпатичную кухонную прихватку вместе с детьми в ...

More in: Вязание, Рукоделие

На заметку:

ПРИМЕНЕНИЕ СОЛИ В ХОЗЯЙСТВЕ

Масло в жаркую погоду не тает, если маслёнку обернуть салфеткой, смоченной в солёной воде. Жир при жарении меньше разбрызгивается, если на сковородку посыпать немного соли. Чтобы печенье в ...

Авторизация






Сделай сам - Тюнинг

«велотюнинг» – правильный тюнинг велосипеда

Немного перефразируя Википедию, можно сказать, что тюнинг (англ. tune — настраивать) — доработка законченного изделия за пределами завода-изготовителя с целью придания ему индивидуальных черт или улучшения характеристик. Тюнингом могут заниматься как сами конечные пользователи, так и специализированные тюнинг ателье.

Я люблю велосипеды именно за возможность самостоятельно что-то поменять, а потом сразу же прокатиться и почувствовать разницу. Благо, многие компоненты не столь догостоящи по сравнению со своими, например, автомобильными аналогами, а вторичный рынок запчастей достаточно развит. По крайней мере в Москве.

При должном умении тюнинг велосипеда может оказаться довольно бюджетным делом. Но у увлекающихся людей велотюнинг может сильно влиять на семейный бюджет. Этому есть масса примеров: человек покупает новую дорогую железку, катается на ней несколько недель, а потом вынужден продать ее за 70% цены, потому что оказывается уверенным в том, что это не совсем то, что ему нужно.

Катайтесь на байках друзей как можно чаще и не бойтесь дать покататься свой байк знакомым. Таким образом вы получите возможность испробовать отличные от ваших компонентов, а ведь велосипед не обязательно менять полностью! Вы можете заменять компоненты поочередно: тормоза, переключатели, седло, наконец, вилку и раму. Таким образом, вы получите удобный именно вам байк.

Учитывая все сказанное выше, в качестве первого велосипеда я рекомендую покупать недорогую модель. Совершенно не обязательно, чтобы у него были дисковые тормоза и логотип известной фирмы на раме. Первый байк поможет почувствовать этот стиль жизни, который выбирают сейчас для себя все больше людей. Не понравится — отвезете байк на дачу или подарите соседскому ребенку. Понравится — вольетесь в ряды байкеров, постепенно найдете свой стиль и сделаете правильный тюнинг своего велосипеда, чтобы он максимально отвечал вашим потребностям.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить