Мастерице:

И у стен есть щупальцы

News image

Вот решил показать как творчески запоганить ваш офис (или разукрасить - ...

Любимый инструмент лэмпворкера (ну один из)))

News image

Сейчас буду опять петь оду одному из своих любимых и са...

Салфетка Осеннее настроение

News image

На дворе осень, природа окрашивается в золотисто-багряные тона... Наступающие холода пр...

More in: Вязание, Рукоделие

На заметку:

Сушка белья

Хорошо отжатое белье развешивают на туго натянутой веревке, перед развешиванием его выворачивают наизнанку. Сушку белого белья на солнце нужно предпочесть всякой другой, тогда оно хорошо пр...

Авторизация






Сделай сам - Тюнинг

«велотюнинг» – правильный тюнинг велосипеда

Немного перефразируя Википедию, можно сказать, что тюнинг (англ. tune — настраивать) — доработка законченного изделия за пределами завода-изготовителя с целью придания ему индивидуальных черт или улучшения характеристик. Тюнингом могут заниматься как сами конечные пользователи, так и специализированные тюнинг ателье.

Я люблю велосипеды именно за возможность самостоятельно что-то поменять, а потом сразу же прокатиться и почувствовать разницу. Благо, многие компоненты не столь догостоящи по сравнению со своими, например, автомобильными аналогами, а вторичный рынок запчастей достаточно развит. По крайней мере в Москве.

При должном умении тюнинг велосипеда может оказаться довольно бюджетным делом. Но у увлекающихся людей велотюнинг может сильно влиять на семейный бюджет. Этому есть масса примеров: человек покупает новую дорогую железку, катается на ней несколько недель, а потом вынужден продать ее за 70% цены, потому что оказывается уверенным в том, что это не совсем то, что ему нужно.

Катайтесь на байках друзей как можно чаще и не бойтесь дать покататься свой байк знакомым. Таким образом вы получите возможность испробовать отличные от ваших компонентов, а ведь велосипед не обязательно менять полностью! Вы можете заменять компоненты поочередно: тормоза, переключатели, седло, наконец, вилку и раму. Таким образом, вы получите удобный именно вам байк.

Учитывая все сказанное выше, в качестве первого велосипеда я рекомендую покупать недорогую модель. Совершенно не обязательно, чтобы у него были дисковые тормоза и логотип известной фирмы на раме. Первый байк поможет почувствовать этот стиль жизни, который выбирают сейчас для себя все больше людей. Не понравится — отвезете байк на дачу или подарите соседскому ребенку. Понравится — вольетесь в ряды байкеров, постепенно найдете свой стиль и сделаете правильный тюнинг своего велосипеда, чтобы он максимально отвечал вашим потребностям.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить