Избегайте ветра и солнца
Если вы наносите аэрозольную краску на улице, дождитесь прохладной тихой погоды. Даже легкий ветерок будет сдувать краску, а если ее подогреет солнце, окрашенная поверхность высохнет неравномерно и станет похожа на апельсиновую корку.
Удалите старую полировку
Возьмите специальный растворитель на спирте, чтобы удалить все следы восковой полировки вокруг места ремонта, прежде чем окрашивать участок кузова. Это облегчит совмещение старой и новой красок.
Снимите глянец
Подготовьте поверхность к повторной покраске, слегка зачистив ее влажной тонкой шлифовальной бумагой. Смочите бумагу водой, добавив небольшое количество моющего средства, которое будет служить смазкой и смывать частицы краски. Зачищайте поверхность легкими круговыми движениями, обрабатывая зa один раз участок диаметром около 300 мм.
Заделываем «булавочные уколы»
Аэрозольная грунтовка выявит их и другие небольшие дефекты в местах, обработанных кузовной шпаклевкой. Зачистите и заново заполните такие участки, затем нанесите два слоя аэрозольной грунтовки. Стушуйте ее с окружающей покраской тонкой шлифовальной бумагой. Работая с кузовной шпаклевкой, надевайте респиратор.
Подберите цвет
Точечная покраска должна быть в тон с имеющейся окраской. Цвет и серийный номер краски можно найти на специальной табличке внутри автомобиля, обычно в отсеке для двигателя, в вещевом ящике (бардачке) или в багажнике.
Проверяем совместимость
По серийному номеру можно также определить тип краски на автомобиле. Чтобы убедиться, что новая и старая краски совместимы, проверьте ее на скрытом участке кузова.
Соблюдайте дистанцию
Совершенствуйте технику нанесения аэрозольной краски, тренируясь на куске картона. Цель - наносить ровные слои краски, держа сопло баллона на одном расстоянии от поверхности. Делайте это, сгибая руку в запястье, а не в локте, когда двигаете баллон из стороны в сторону.
Ремонтируем сколы краски
Чтобы обработать сколы краски, вызванные отлетевшими камешками, возьмите кузовную шпаклевку. Спиртовым растворителем снимите следы полировки и нанесите шпаклевку. Когда она почти затвердеет, удалите излишек безворсовой тряпкой, смоченной в разбавителе целлюлозного лака. Затем отделайте тонкой кистью, нанеся краску несколькими слоями.
Исправляем без ленты
Чтобы не наклеивать защитную ленту вокруг небольших участков, окрашиваемых из аэрозольного баллона, сделайте так. Прорежьте небольшую дыру в куске картона. Держа его над участком ремонта, пустите струю аэрозоля через отверстие, сопло должно быть на расстоянии примерно 50 мм. Это ограничит струю и избавит от гребней краски, которые получаются при использовании защитной ленты.
Читайте: |
---|