Мы уже привыкли сталкиваться с рекламой буквально на каждом шагу – ролики по телевизоры, баннеры вдоль дорог, вывески на магазинах ну и, конечно, штендеры на улицах города. Вокруг нас множество самых разных и манящих предложений, поэтому продавцу услуг или товара хочется выделиться на этом пестром фоне. Самый простой в изготовлении рекламный ход – штендер, но проблема в том, чтобы правильно его оформить.
Стритлайн - самый распространенный рекламный носитель, который встречается на улицах и внутри зданий торговых центров. Как сделать штендер, чтобы он выгодно отличался ото всех остальных? Специалисты говорят – он должен быть ярким, тогда привлечет внимание потенциальных клиентов. Подберите такие краски, чтобы они выделялись на общем фоне, а не терялись. Поставить рекламно-информационную конструкцию стоит в самом оживленном месте, чтобы люди об него буквально спотыкались. Цветовую гамму штендера лучше менять со сменой времени года. Зимой подойдут все яркие цвета, а летом выделяющиеся на фоне зелени. Если рядом находится здание в определенном цвете, то стоит выбрать для своей рекламы другие краски.
Второй шаг. Как сделать штендер цитируемым? Подбираем правильный рекламный текст. Он должен быть оригинальным и легко запоминаться. Маркетологи утверждают, что обычный слоган не произведет на человека никакого впечатления, и он пройдет мимо предлагаемой продукции или услуги. Придумайте новые рифмы к своему товару, креативные выражения и т.д. Главное в этом деле не переусердствовать, чтобы не оттолкнуть клиентов. Также обратите внимание, на какую категорию покупателей рассчитан ваш бизнес – молодежь, состоятельные люди или дети, и именно под нее подстройте рекламную кампанию. Если ваш рекламный лозунг будут цитировать, значит, вы на правильном пути.
Больше внимание привлечет штендер с применением каких-то изображений. Это могут быть как обычные фотографии и картинки, так и различные коллажи. Сейчас большую популярность приобретают рекламные щиты с выпуклыми элементами, этакий 3-D. Они добавляют стритлайну объем и выгодно отличаются на фоне обычно оформленных «домиков». Покупатели ценят креативность и то, как сделан штендер.
Очень практичен в применении штендер со сменными панелями и карманами. Это позволяет не изготавливать каждый раз новую конструкцию, а просто сменять внешний вид рекламного щита. Многие используют что-то вроде школьной доски, где каждый день мелом пишут, допустим, меню ресторана или поступление новинок в магазин. Общая рамка стритлайна также может быть оригинальной. Конечно, самые надежные конструкции из металла, особенно на улице, однако, их можно оригинально украсить или вообще сделать рамку из резного дерева.
Ежедневно следите за штендером, чтобы он не терял свой привлекательный внешний вид, ведь его может испортить погода или прохожие. Надежно закрепите его на поверхности и после закрытия магазина заносите вовнутрь.
Читайте: |
---|