News image News image News image News image News image News image News image News image News image News image News image

Мастерице:

Делаем бумажного лебедя

News image

Так как сделать лебедя из бумаги? Для его сборки потребуется бумажный ...

Как сделать шляпу?

News image

Родители часто задаются довольно сложным на первый взгляд вопросом, как ...

Про зеркало

News image

Мастеркласс про то, как сделать такое зеркало. Сделан для журнала Кре...

More in: Вязание, Рукоделие

На заметку:

Оклейка потолка

самый _важный_ совет: клеить плитки надо именно с сеpедины комнаты как написано в инстpукции, а не от стены и главное _не_вдоль_ нее (стены кpивые). А то...

Авторизация






Сделай сам - Сделай сам

Мы уже привыкли сталкиваться с рекламой буквально на каждом шагу – ролики по телевизоры, баннеры вдоль дорог, вывески на магазинах ну и, конечно, штендеры на улицах города. Вокруг нас множество самых разных и манящих предложений, поэтому продавцу услуг или товара хочется выделиться на этом пестром фоне. Самый простой в изготовлении рекламный ход – штендер, но проблема в том, чтобы правильно его оформить.

Стритлайн - самый распространенный рекламный носитель, который встречается на улицах и внутри зданий торговых центров. Как сделать штендер, чтобы он выгодно отличался ото всех остальных? Специалисты говорят – он должен быть ярким, тогда привлечет внимание потенциальных клиентов. Подберите такие краски, чтобы они выделялись на общем фоне, а не терялись. Поставить рекламно-информационную конструкцию стоит в самом оживленном месте, чтобы люди об него буквально спотыкались. Цветовую гамму штендера лучше менять со сменой времени года. Зимой подойдут все яркие цвета, а летом выделяющиеся на фоне зелени. Если рядом находится здание в определенном цвете, то стоит выбрать для своей рекламы другие краски.

Второй шаг. Как сделать штендер цитируемым? Подбираем правильный рекламный текст. Он должен быть оригинальным и легко запоминаться. Маркетологи утверждают, что обычный слоган не произведет на человека никакого впечатления, и он пройдет мимо предлагаемой продукции или услуги. Придумайте новые рифмы к своему товару, креативные выражения и т.д. Главное в этом деле не переусердствовать, чтобы не оттолкнуть клиентов. Также обратите внимание, на какую категорию покупателей рассчитан ваш бизнес – молодежь, состоятельные люди или дети, и именно под нее подстройте рекламную кампанию. Если ваш рекламный лозунг будут цитировать, значит, вы на правильном пути.

Больше внимание привлечет штендер с применением каких-то изображений. Это могут быть как обычные фотографии и картинки, так и различные коллажи. Сейчас большую популярность приобретают рекламные щиты с выпуклыми элементами, этакий 3-D. Они добавляют стритлайну объем и выгодно отличаются на фоне обычно оформленных «домиков». Покупатели ценят креативность и то, как сделан штендер.

Очень практичен в применении штендер со сменными панелями и карманами. Это позволяет не изготавливать каждый раз новую конструкцию, а просто сменять внешний вид рекламного щита. Многие используют что-то вроде школьной доски, где каждый день мелом пишут, допустим, меню ресторана или поступление новинок в магазин. Общая рамка стритлайна также может быть оригинальной. Конечно, самые надежные конструкции из металла, особенно на улице, однако, их можно оригинально украсить или вообще сделать рамку из резного дерева.

Ежедневно следите за штендером, чтобы он не терял свой привлекательный внешний вид, ведь его может испортить погода или прохожие. Надежно закрепите его на поверхности и после закрытия магазина заносите вовнутрь.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Советы мастеру:

Учимся самостоятельно делать отверстие в кафеле

News image

Когда приходилось ставить зеркало в ванной, у большинства людей наверняка появлялся вопрос: как сделать отверстие на их новой кафельной плитке ...

Как сделать потолок из гипсокартона?

News image

Как сделать подвесной потолок из гипсокартона самостоятельно? По мнению строителей-самоучек – это не трудно и сделать можно, не затрач...

Подвесной потолок: не дайте задурить себе голову!

News image

Удивительно, но если вы начнете бегать по магазинам и искать информацию о подвесных потолках, чего только не услышите! И что по...

Выбираем обои с умом, при минимальных затратах

News image

Более 10 лет назад, в нашей стране был совсем незначительный выбор обоев для ремонта помещений. На полках магазинов лежали обои од...

Механика в автомобиле. Толкуем сигнальные шумы

News image

Проскальзывающий ремень Громкий воюший звук при запуске двигателя означает, что ослабел приводной ремень. Звук может продолжаться при движении на низких передачах, но...

Техника покраски потолка

News image

Ровность окрашиваемой поверхности во многом зависит от нажима на кисть. При слабом нажиме краска ложится на поверхность узкими полосами, некрасивым то...

Сколько стоит ремонт потолка

News image

Ремонт потолка это один из основных видов отделочных работ в квартире или офисе. Внешний вид потолка, в зависимости от его фо...

Натяжные потолки: длинная история, короткая практика

News image

О том, что натяжные потолки – « явление нашего времени» , любят рассуждать все специалисты. И только историки тихонько посмеиваются в ...