Авторизация






Сделай сам - Новости

Шторник это простая безбортовая платформа, которая может иметь либо нет ворота также и тент. Обычно он имеет 3-и отдельные части, точнее крышу и 2-е боковины. Стоит подметить, что боковины и крыша на шторниках выполняются только из ткани, которая имеет плотность 900 г/кв.м.

Учитывая, что тент в данной конструкции применяется, как силовой элемент, то изнутри боковины будут усилены специализированной стропой, внизу закрепляются натяжители тента, они станут вытягивать тент только по вертикали. Вот в горизонтальном направлении такой тент дополнительно будет натягиваться трещеткой. При помощи данного метода натяжения то боковина тента натягивается словно барабан, таким образом, он замечательно придерживает давление многих грузов. Боковины тента будут подвешиваться на роликах, они располагаются в алюминиевой специальной балке, таким образом, они смогут передвигаться по данной балке. Нужно подметить, что в данной конструкции алюминиевая балка является самым дорогостоящим элементом, который не поддается ремонту. Если необходим ремонт шторных полуприцепов, можно обратиться в компанию "ТрансЛоджикГрупп" и узнать цены по тел. +7 (916) 357-60-14.

Среди недостатков такой конструкции следует выделить полное отсутствие единого стандарта для его фурнитуры, поэтому существует большое количество производителей.

Чулок – так называется классический тент. В качестве основы у его конструкции присутствует шторный механизм. Лишь в данной ситуации тент может быть цельным, точнее вместе с крышей станут двигаться еще и стенки. Подобный тент выполняют из легкой ткани, примерно 650 г/кв.м. Получается, что он будет стоить дешевле, только учтите, что сильно пострадает и качество. Планируя купить фред тягач и другую спецтехнику, нужно заранее предусмотреть возможность ремонта и обслуживания.

Переоборудование простого тента в «чулок» будет стоить приблизительно 2,000 долларов. Разница заключается в том, что различные компании предпочитают устанавливать “гармошки” от разных производителей, в разное время и за разные деньги. Только не все компании обладают подобным механизмом, соответственно они работают так сказать «под заказ». Больше информации – на сайте translogicgroup.ru.

На момент многие отечественные перевозчики часто выбирают бортовые шторные полуприцепы и лишь 10-ть процентов отдают предпочтение безбортовым, которые обладают наборными дощатыми бортами.




Читайте: